Аккумуляторы CENE
Надёжность и мощность всегда в CENE
«Cene» в буквальном переводе с корейского означает «О! Мощный!» с оттенком удивления и восхищения. И есть чем восхищаться! Необслуживаемые (не нуждающиеся в уходе) аккумуляторные батареи, поставляемые в Россию под торговой маркой CENE, являются самыми мощными в своём классе: тонкоклеммник 70В24 выдаёт стартовый ток 510 А, а батарея 90D23 (аналог японской 60-ки) – все 650 А!
На автоматизированных линиях полного цикла южнокорейской компании DELKOR corporation, азиатского подразделения американской компании Johnson Controls Inc., мирового лидера производства автомобильных аккумуляторных батарей (предприятие было основано в 1985 г. фирмами General motors, США, и Daewoo corporation, Южная Корея), ежегодно выпускается более 6 млн. аккумуляторов для автомобильных рынков Америки, Европы, Азии, Африки и Австралии.
Надёжность и длительный срок эксплуатации продукции позволили компании DELKOR стать поставщиком аккумуляторных батарей для известных автопроизводителей, среди которых компании Toyota, Honda, Daewoo, Kia, Hyundai и многие другие. Компания Bosch размещает заказ на батареи для японского рынка именно на DELKOR. DELKOR имеет международные сертификаты ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OS 9000, ISO/TS 16949:2002.
CENE –одна из торговых марок аккумуляторов, производимых компанией DELKOR. Батареи CENE поставляются во многие страны мира, в том числе и в Россию. В чём их «продвинутость»? В производстве аккумуляторов CENE используется ряд технологических решений, которые делают их мощными и надёжными в эксплуатации.
С 2010 года DELKOR приступил к производству новой линейки аккумуляторных батарей CENE Silver (батареи с увеличенным содержанием серебра в пластинах). Тонкоклеммная батарея CENE Silver 70В24 (аналог японской 45-ки) имеет ёмкость 58 а*ч и выдаёт стартовый ток 510 А (!), а батарея 90D23 (аналог японской 60-ки по типоразмеру) при ёмкости 75 а*ч выдаст стартовый ток аж 650 А! Попробуйте найти на рынке другие батареи с подобными стартовыми токами! Как не восхищаться такими характеристиками, крайне востребованными в условиях суровой сибирской зимы?! Ведь для сибирского автомобилиста самое главное – надёжность и мощность аккумуляторной батареи в зимних условиях.
Маркировка CENE
Аккумуляторные батареи CENE производятся как в европейском DIN-стандарте, так и в японском JIS-стандарте. Если с европейским стандартом всё давно известно (типоразмеры L2, L3, L4, 20-часовая ёмкость, стартовый ток), то в японском JIS-стандарте своя маркировка. Рассмотрим на примере батареи 65B24L. Первые 2 цифры определяются японскими инженерами как некий «энергетический параметр», ничего общего не имеющий с привычной нам ёмкостью. Этот параметр означает, что чем больше первые цифры маркировки, тем мощнее батарея. Батарея 65В24 мощнее, чем 55В24. Буква, стоящая после цифр, обозначает ширину и высоту аккумуляторной батареи. Подавляющее количество автомобилей используют батареи с маркировкой В (узкая – 128 мм) и D (172 мм в ширину). Цифры после букв – длина батареи в сантиметрах. Параметр L (или R) указывает на полярность батареи. В нашем примере: «L» – левая (обратная полярность), «24» – длина корпуса – 24 см, «B» – ширина корпуса 12,8 см и высота 20,3 см (т. е. корпус узкий), «65» – показатель мощности батареи, что соответствует стартовому току 470—490 А. А вот маркировка джиповской батареи – 105D31R: «R» – правая (прямая полярность), «31» – длина корпуса 31 см, «D» – ширина корпуса 17,2 см и высота 20,3 см, «105» – показатель мощности, означающий стартовый ток около 750 А.
|
Copyright ©